Отдел образования администрации Краснопартизанского района
Среда, 24.04.2024, 02:21
Вопрос губернатору
Задай вопрос губернатору

Меню сайта

Категории раздела
ВПР [10]
РПР [14]
Консультационный центр [11]
Конкурсы ДОУ [28]
Августовское совещание педагогов [4]
Дополнительное образование [25]
Олимпиады [23]
Безопасность [14]
Конкурсы [72]
Психологическая служба [13]
Спорт [7]
ГИА [93]
Патриотическое воспитание [20]
Аттестация [12]
Точка роста [2]
Независимая оценка качества образования [7]
Факты об образовании: разное, познавательное [47]
75 лет Великой Победе [6]
Для Вас, родители! [38]
Виртуальные консультации [11]
Питание горячее [2]
Творческая группа ДОУ [13]
Школа Минпросвещения России [2]

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2019 » Октябрь » 28 » ОГЭ-2020
    16:59
    ОГЭ-2020

    Министерство просвещения и Рособрнадзор планируют изменить задания и структуру ОГЭ по некоторым предметам в 2020 году. С каждым годом задания становятся всё сложнее. Девятиклассникам приходится готовиться к ОГЭ по некоторым предметам практически с нуля. Изменения мотивируются тем, что ФИПИ пересмотрел условия проведения ОГЭ в связи с поэтапным переводом системы образования на ФГОС.

    Последний раз ФГОС был обновлён весной 2018 года. На него был обрушен шквал критики со стороны учащихся и преподавателей, из-за того, что новый образовательный стандарт содержал множество вещей состоящих из нелогичных, а также расплывчатых формулировок. ФГОС предполагает наличие у детей способностей добывать информацию самостоятельно.

    Изменению подвергнутся задания ОГЭ. Официальный документ ФИПИ гласит о том, что они будут меняться в подходе. Теперь будет недостаточно просто знать, полученные знания нужно будет применить для аргументации тезисов и систематизации. Свои действия Министерство просвещения аргументирует тем, что у детей, которые с 2010 года обучались по новому стандарту – другая программа, а это значит, что экзамены также должны быть другими.

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОГЭ 2020

    Русский язык

    В 2020 году изменено количество заданий в экзаменационной работе с 15 до 9, изменён первичный балл за выполнение работы с 39 до 33.

    Сохранены задание 1 (изложение) и альтернативные задания (9.1; 9.2; 9.3), а также система оценивания ответов на них. При этом изменилась жанровая специфика текста для изложения.

    Экзаменационная работа предполагает выполнение экзаменуемым различных видов анализа языкового материала. Для этого в части 2 работы дано 7 заданий.

    Математика

    В КИМ включён новый блок практико-ориентированных заданий 1-5.

    Биология

    Сокращено количество заданий с 32 до 30 и максимальный первичный балл - с 46 до 45. Отдельные изменения коснулись следующих позиций: в части 1 работы включены новые модели заданий в линиях 1 и 20, в части 2 добавлена новая линия заданий (27), линия 30 (задания 31 и 32 в модели 2019 г.) претерпела значительную переработку.

    География

    Изменена последовательность заданий, изменена форма записи ответа в некоторых заданиях. В КИМ ОГЭ 2020 года по географмм включён мини-тест из трёх заданий, проверяющих сформированность умений работать с текстом географического содержания. Максимальный первичный балл был уменьшен с 32 до 31.

    Иностранные языки

    В экзаменационной работе 2020 г. были внесены изменения в разделы 2 («Задания по чтению») и 5 («Задания по говорению»).

    Информатика

    В КИМ 2020 г. количество заданий сокращено до 15. Расширен набор заданий, выполняемых на компьютере за счёт включения 3 новых заданий, проверяющих умения и навыки практической работы с компьютером.

    В отличие от КИМ 2019 года, в КИМ 2020 году во всех заданиях предусмотрен либо краткий, либо развёрнутый ответ.

    История

    Предлагается только одна модель КИМ, соответствующая линейной системе изучения истории на основе Историко-культурного стандарта и единого учебника. В новой модели КИМ сохранены некоторые задания, которые были представлены в прежней модели. Введены новые задания на работу с исторической картой, увеличено число заданий на основе визуальных источников исторической информации, выделен блок заданий, проверяющих знание истории культуры, расширен спектр аналитических заданий.

    Литература

    Введена дополнительная тема сочинения в части 2. Все темы 2.1–2.5 формулируются по творчеству тех писателей, чьи произведения не были включены в часть 1. Введены критерии оценки практической грамотности.

    Обществознание

    Изменена структура экзаменационной работы: снято разделение заданий по частям на основе формы записи ответа. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. Общее количество заданий КИМ сокращено с 31 до 24. Добавлены задания с кратким ответом двух типов. Добавлены 3 задания с развёрнутым ответом: задание, проверяющее умение раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий, задание-задача с контекстом финансовой грамотности и задание на анализ статистической информации.

    Физика

    Изменилась структура экзаменационной работы. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. По сравнению с предыдущим годом общее количество заданий в экзаменационной работе уменьшено с 26 до 25. Количество заданий с развёрнутым ответом увеличено. Максимальный балл за выполнение всех заданий работы увеличился с 40 до 43 баллов.

    В КИМ 2020 г. используются новые модели заданий.  Расширилось содержание заданий 22 на объяснение явлений, в которых преимущественно используется практико-ориентированный контекст. Изменились требования к выполнению экспериментальных заданий.

    Химия

    Увеличено число заданий с множественным выбором ответа и заданий на установление соответствия между позициями двух множеств. Добавлено задание 1, предусматривающее проверку умения работать с текстовой информацией.

    В часть 2 включено 21-е задание, направленное на проверку понимания существования взаимосвязи между различными классами неорганических веществ и сформированности умения составлять уравнения реакций, отражающих эту связь. Добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: 23 и 24.

    Категория: ГИА | Просмотров: 218 | Добавил: klimovaTU1070 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]