Отдел образования администрации Краснопартизанского района
Пятница, 29.03.2024, 14:19
Вопрос губернатору
Задай вопрос губернатору

Меню сайта

Категории раздела
ВПР [10]
РПР [14]
Консультационный центр [11]
Конкурсы ДОУ [26]
Августовское совещание педагогов [4]
Дополнительное образование [19]
Олимпиады [23]
Безопасность [13]
Конкурсы [69]
Психологическая служба [13]
Спорт [7]
ГИА [93]
Патриотическое воспитание [20]
Аттестация [12]
Точка роста [2]
Независимая оценка качества образования [7]
Факты об образовании: разное, познавательное [47]
75 лет Великой Победе [5]
Для Вас, родители! [38]
Виртуальные консультации [11]
Питание горячее [2]
Творческая группа ДОУ [11]
Школа Минпросвещения России [2]

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2020 » Август » 10 » Итоги выполнения плана-графика прохождения КПК
    15:15
    Итоги выполнения плана-графика прохождения КПК

    Традиционно одной из задач методической работы является оказание помощи педагогическим в совершенствовании ими своей профессиональной компетентности. Решение данной задачи осуществляется через разнообразные формы, в том числе через курсовую подготовку.

    Курсовая подготовка педагогических  кадров  в  2019-2020  учебном году  осуществлялась  в соответствии с планом-графиком.

    Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации используют полученные знания в своей деятельности, выступают с сообщениями о курсах на методических объединениях. Обучение на курсах способствует росту уровня профессионального мастерства.

    Вывод: план-график реализован полностью.

    Анализ прохождения КПК.

    Категория: Аттестация | Просмотров: 152 | Добавил: klimovaTU1070 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]